Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Lilly Land Beach Club 4* от пользователя АннаЛобанова
Добрый день всем!
считаю своим долгом предупредить всех планирующих отдых в данном отеле! Есть там опасные подводные камни - о которых Вам необходимо знать.
Отдыхали с 03.07.10 по 18.05.10 - я, моя мама и 2 ребенка 6 и 11 лет.
В принципе все было неплохо - кормили хорошо, еды было предостаточно и была она разнообразной и вкусной, вполне адаптированной для детей. С номером нас все-таки обманули - еще в Питере я оплачивала Бунгало (по отзывам знала, что иначе поселят далеко от моря), в итоге так и поселили - но в двухкомнатный номер, со словами, что это и есть бунгало (2х комнатные номера), наш гид уверял меня в том же (гид от Интуриста)... Ладно, закрыла я на это глаза, машинки ездят регулярно...
Короче - дети сделали себе татуировки (хной рисуют), в стоимость входит обновление перед отъездом. В последний вечер обновили тату, еще часа 3 гуляли, потом легли спать. Утром встали, сдали ключи, багаж оставили в комнате хранения, но отъезд д.быть в 19.00 - попросила их оставить мне карточки на пляжные полотенца -на ресепшене мне мило улыбнулись, никаких мол проблем, оставьте только паспорт в залог - я и оставила.
Когда, вечером пришли на ресепшен к отъезду - отдаю им карточки, прошу свой паспорт, мне говорят все ОК, только вы тут должны кое-что оплатить. Показывают мне пакет с простынями, на которых отпечатались слабым сероватым рисунком тату моих детей, и требуют оплатить испорченное белье, т.к. отстирать все это невозможно (при том. что с рук детей тату сходит за неделю бесследно). И счет выставлен - на 175$ !!!!!
Сначала я сама с ними разговаривала, потом подтянула гида от Интуриста - ты мой гид, помогай мне объяснить этим людям, что простыни во первых столько не стоят, во вторых спокойно отстираются... - Гид поговорил с ними на своем языке и радостно сообщил, что он полностью на моей стороне, что я должна все оплатить и спокойно уезжать домой.. - в таком вот ключе мы общались около часа - никто ничего решить не мог, я потребовала менеджера, его конечно же не было, позвонили ему, он разрешил сделать мне скидку 50% - т.е 87$.
При этом все уже давно уехали - дети испуганы, мама в шоке.... на мои увещивания, что денег у меня нет, что это последний день и все уже потрачено, что самолет скоро улетит, а я из-за них останусь тут и куда мне идти? - гид мне говорил, что это не его проблемы, что пока я не оплачу белье, паспорт мне не отдадут...
а время все идет... мы уже нервничаем очень сильно- в общем - пришла на подмогу подруга (с которой мы там, в отеле познакомились) - и общими усилиями, нам удалось убедить их взять взять только 45$ и отдать мне паспорт..
Да... еще, когда я просила показать мне прайс в котором указана стоимость простыней - такого нет, более того, гид меня уверял, что он предупреждал о том, что нам придется оплачивать испорченное имущество отеля - то что белье и посуда для отелей - это расходный материал их всех опять же не волнует.
Это не единичный случай - дня за 3-4 до моего отъезда,знакомая женщина рассказывала, что ее вызвали на ресепшен ипытались заставить ее оплатить полотенца на которых какие-то якобы неотстирываемые желтые пятна.. Но так как паспорта ее в руках у них не было, она посоветовала им получше потереть и просто ушла...
Т.е - это реально их способ зароботка.
Отпуск испорчен, впечатления все смазаны - дочь 6ти лет была перепугана и заревана... я больше не хочу ехать не то что в этот отель - вообще в Египет. осталось мерзкое и гадкое ощущение вываленности в грязи...
Будьте осторожны!!!и хорошего всем отдыха!!!