Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Lilly Land Beach Club 4* от пользователя Альбина
Номера старые - мебель старая, нас попросили описать проблемы в номере - и были удивлены, когда мы пожаловались только на дверь в ванную - она держалась на верхней петле. И удивленно спросили - и что больше нет жалоб??? В первые дни глаз привыкал к ужасному номеру - а потом, мы приехали на море, а в номере приходили только ночевать. Кстати, номера прибирали каждый день.
Анимация такая же как и везде - но аниматоры хорошие, общительные.
Еда скудная. У меня начал болеть желудок. мясо нам за10 дней давали 2 раза.и 2 раза курицу. -И при жарке очередь такая. Стоишь с протянутой рукой,чтобположили 3 куска (на 3 членов семьи) - ощущение, что просишь милостыню. Ужасно. За свои же деньги. Приехали с мужем- скинули по 3 кг.
Арабом много - они свои - у них привелегии,также и у немцев. А остальной народ - как отродие.... В последний день нас выселили с номера в 12 дня (расчетное время), сидели в холле отеля. За продление номера - 30 долларов. Мы не стали продлевать, т.к. на самолет забрали нас в 16.30. Так за эти 4 с половиной часа - нам даже нельзя было в баре сок, чай, кофе и т.д.... Говорят - время вышло - "До свидания мадам"...
Лично я, а также с кем сидели в холле - разочаровались в данном отеле - и больше туда ни ногой.