Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pickalbatros Alf Leila Wa Leila Resort 4* от пользователя Monikka
Как только мы попали в отель Alf Leila Wa Leila, сложилось такое впечатление, что мы оказались в небольшом восточном городке. Территория здесь очень красивая. Есть три бассейна, один из которых - детский с подогревом, второй - большой и третий - с подогревом, который находился возле DJ. В этом бассейне было прикольно поплавать под зажигательную музыку.
Сначала нам дали номер с видом на стенку. Разумеется, он нам не пришёлся по вкусу, и мы тут же решили его поменять, доплатили 10 долларов. В номере имелся сейф, TV с русскоязычными каналами. В душевой комнате висели чистые полотенца, два больших и два маленьких, на столике- мыльные принадлежности, был фен.
В первые дни посетили несколько ресторанов, побывав в которых и попробовав разную кухню в дальнейшем ходили в итальянский ресторан. Здесь был большой ассортимент блюд: мясные, фиш-блюда, блюда на гриле, несколько раз были морепродукты. Ежедневно на фруктовой стойке было: ананасы, апельсины, бананы, яблоки, арбуз.
Попробовали прелестные напитки в лобби, в баре у купальни.
Заметный минус в том, что пляж расположен далеко от отеля, в десяти минутах пешеходного перемещения. Но пройтись-то ещё как полезно!
Были бесплатные зонтики и шезлонги. На пляже была возможность "заморить червячка" в кафешке.
Анимация отличная, каждый вечер новая увлекательная программа. Была отдельная программа для самых маленьких отдыхающих.
Работой официантов, аниматоров и другого персонала были удовлетворены. Правда, египтяне чрезвычайно любят чаевые.