Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pickalbatros Alf Leila Wa Leila Resort 4* от пользователя Анюта1802
Правда в первый день случился казус: нас заселили в номер с видом на какую-то свалку, при том он был очень тесным. но мы даже чемоданы не стали туда тянуть, а вернулись на рецепшен и потребовали нормальный номер. Там с нас поначалу за это попытались выкляньчить 25 долларов, но мы стояли на своем и говорили. что уже заплатили за путевку! И, немного поругавшись с ними, мы-таки выбили себе нормальный номер с видом на сад и бассейн без каких-либо затрат!
Обслуживание номеров хорошее, все необходимое есть.
Питание очень понравилось: еды много, все очень вкусно. Порадовало присутствие морских деликатесов. Выпечка просто шикарная! А ее количество нас поразило, в приятном смысле) По питанию отель вполне претендует на пять звезд!
Еще понравилась анимация! Там она действительно есть и знает свое дело, в отличии от многих отелей Хургады, где в последнее время от анимации осталось только название, а эти люди больше напоминают халявщиков, слоняющихся без дела по отелю, типа "мы здесь работаем"!