Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pickalbatros Alf Leila Wa Leila Resort 4* от пользователя Nyro4ek
Питание в отеле по типу "все включено".Там было около пяти ресторанов,точно не помню,потому что мы все не обошли,а посещали основной ресторан.Еда очень вкусная,большой ассортимент: мясо,курица,много морепродуктов.Очень понравилось кафе-мороженное,где большой выбор молочных коктейлей и несколько видов мороженного.Большое количество баров,где можно скоротать вечер и потанцевать.
Пляж находился в минутах десяти езды от отеля.Он не очень большой,но чистый и проблем с шезлонгами не было всем хватало.На пляже есть бар,где можно перекусить.
Около бассейнов каждый день были разные развлечения,а по вечерам живая музыка.Аниматоры как всегда добросовестно трудились.Персонал в отеле доброжелательный и отзывчивый,посоветуют куда пойти,где и что купить можно.
Очень хорошее впечатление оставили экскурсии.Мы ездили в пустыню на квадроциклах.У нас собралась веселая компания,очень хороший гид,было весело.
В общем отель очень хороший,отличная инфраструктура.Скучать не получится.Советую всем.