Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ali Baba Palace 4* от пользователя maks-nikonoro
Ребята, мы поехали с супругой в свадебное путешествие. Я уже отдыхаю не первый раз за границей, а у сусупруги это было первое путешествие. Ладно начну с главного, упомяну сразу имя, отвратного, мерзского, грубого, наглого, хама, гида этого отеля. Его имя ХАЛИД.
Ребята! Это такая редкостная тварь!!!
У этого человека, нет таких понятий как честь, уважение к человеку, доброта ну и т.д. Вы для него как грязные деньги, при виде которых, вы превращаетесь в дойную корову, а если он видит, что с вас просто нечего взять, то вы для него превращаетесь в отброс общества, с которым не о чем разговаривать, и он вас пошлет на своем скривив неприятное для вас лицо, только жаль, что вы этого не поймете.
А так, ритание хорошее, правда однообразное, обслуживающий персонал приятный, обходительный, некоторые даже запоминают как вас зовут.
Ну вот вроде бы и все.