Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле El Samaka Beach 3* от пользователя Елена
Впечатление об отеле сложилось негативным с первых минут пребывания в нем-мы прилетели в 6 утра, а расселение с 12 и, чтобы не тратить время, решили переодеться в туалете в холле и пойти на пляж. В помещение просто не возможно было зайти из-за огромной лужи на полу. Когда мы сделали замечание, на него никто и никак не отреагировал. С горем пополам пережили этот момент, поселили около 13.00 в грязный номер с грязным бельем. Около часа мы добивались уборки, за которую с нас потребовали доллар. Несколько раз после уборки номера не давали полотенца, а их должно быть минимум по одному большом и одному маленькому на человека. Доходило до администратора-говорили, что нет чистых полотенец. Номера относительно уютные, но сантехника в ужасном состоянии, кондиционер годов 80-х-если его включить, то спать не возможно из-за грохота, а при выключенном кндиционере в Египте летом не уснуть вобще.
На терриротии отеля есть 3 бара-первый в холее (рабочий), второй возле бассейна (работает редко) и третий работал когда-то на пляже, но видимо давно, поэтому лежа на пляже, если захотелось пить, нужно идти в холл, который находится метрах в 200 от моря (наливают только в платиковые стаканчики, поэтому отдых может свестись просто к походам туда-сюда).
Справедливо замечу, что пляж очень хороший-с одной стороны затока с песком, с другой-коралловые рифы с красивенными рыбами. Также понравилась работа аниматора в течении дня-валлейбол, латино-американские танцы, каждое утро зарядка в бассейне, вечером развлекательная программа.
Питание. Голодать не приходилось, но кормили очень однообразно в ужасно грязной столовой, в которой вечно не хватало приборов, приходилось очередной раз ругаться с персоналом, которому абсолютно наплевать на наши проблемы. Кстати, в баре есть пиво, но его не дают, а продают по 2 доллара за бутылку, хотя пиво включено в бесплатные напитки.
Года три назад у этого отеля был другой хозяин и по отелю в общих чертах видно, что им занимались, но в данный момент сервис на нуле, везде грязь, постоянно что-то ремонтируют.
Неделя, проведенная в этом отеле запомнилась в большей степени тем, что мы пытались добиться порядка и уважения к туристам.