Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Royal Azur Resort 5* от пользователя Карина

Карина
Карина
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 26 февраля 2005 г.
author-name
Карина
Отель мне очень понравился. 2 раза там была и оба раза номер попадался нормальный и у меня, и у моих знакомых. С сантехникой проблем не было, но мебель действительно не очень. Пляж отличный. Правда за лежаками приходилось вставать в 6 утра. И то их постоянно отбирали французы. Море - классное! Рядом очень красивые рифы. Много зелени. Еда действительно ужасная в этом отеле. Но вобщем отлично! Съездить стоит!
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Комментарии к отзыву (3)
Добавить
author-name
anna-nikol
Россия, Москва
8 декабрь 2011 г.
Экскурсия в Париж с заездом в Люксембург стоила около 170 евро. Если ехать, пользуясь услугами Клипа, то только платить за проезд и отель. Не берите экскурсии у гида. Дорого и бессмыленно. Гид Игорь Пигриш(он же хозяин) все время отвлекается на разговоры о личном, что никому не было интересно, рассказывает несмешные байки, впаривает свои услуги итд. Вообще, Игорь Пигриш показался крайне бестактным и наглым. Не сдержал обещания, не передал билеты на экскурсию в оговоренное время. И при этом ещё говорил, что ему надоели "эти туристы, которые всё время что-то требуют". Да... Сервис на русском уровне)
Что ж будьте осторожны с этим агентством. Планируйте свое путешествие сами!
author-name
Евгения Павлова
Россия, Новосибирск
24 август 2011 г.
May-ka (2): Эк Вы завернули "Это не Россия и тут умеют ценить время..."! Я много езжу, у Российских туроператоров накладки случаются намного реже, чем у немецких. В Германии, с какой компанией мы не ездили, ни разу не смогли выехать вовремя, даже из городов, где автобус формируется! А как вернуться из поездки на пару-тройку часов позже запланированного - так уж тут немцам равных нет, как-то даже и не знаю, можно ли назвать это "ценить время"!
author-name
May-ka
Россия, Нижний Новгород
16 январь 2011 г.
Категорически не согласна!
Я ездила с этой фирмой 2 раза и впечатления только прекрасные!
Во-первых,гид с высшим образованием,историк - Игорь Пигриш! Грамотная речь культурного и образованного человека,профессиональная и очень интересная подача материала.И насколько я в курсе,в этой фирме высокие критерии по подбору персонала. А в организационном плане у меня вообще нет претензий! Даже когда случилось ЧП - мы приехали в Лувр,а там забастовка, Игорь перестроил экскурсию и мы успели посетить остальные музеи Парижа,до того,как забастовку объявили повсеместно!
Во-вторых,насчет отелей на окраине.Это элементарная забота о Вашем кошельке.Качество отелей хорошее. Никаких проблем с поселением не возникло.
В-третьих,экскурсия действительно проходит в темпе. НО Вы хотите все посмотреть или выспаться?
А уж по-поводу забытых Вами вещей,это вообще необоснованные претензии! Каждый раз,при выходе из автобуса наш экскурсовод проговаривал -господа, не забывайте свои вещи! Неужели кто-то будет останавливать из-за Вашей же халатности автобус с группой туристов.Это бесперебойный поток и все рассчитано до минуты. А ждать одного в ущерб группы? Это не Россия и тут умеют ценить время и выполнять обязательства и ждут этого же от Вас.
И последнее. Моя подруга уже много лет живущая в Германии, пользуется услугами только этой фирмы. А это говорит о многом. Не правда ли?
В начало страницы
banner-dzen