Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort 5* от пользователя Marfusha
Расположение отеля удачное - минут 30-40 от аэропорта, через блок-пост с вооруженными арабами. По всей бухте вдоль побережья можно свободно передвигаться, что мы и делали, заглядывая в соседние отели.
Сам отель лысый с неприлично большой территорией. Дорожки разбиты крайне неудобно, всегда приходиться много ходить. Расположение туалетов тоже неудобное, а это важно, учитывая специфику египетской кухни (или качество).
Пляж и море песподобны - главное достоинство страны.
Сервис - для Египта в отеле на 4+. То есть в глаза не хомят, но и делают что-то только получив материальную мотивацию. В сувиниры лучше не заглядывайте - там сидит наглый араб, ненавидящий туристов и считающий их за кошельки на ножках. Он очень сердиться когда не получается "втюхать" какую-нибудь фигню за приличные деньги. Про их курс я вообще промолчу. Если что-нибудь надо купить из супермаркета, то это лучше сделать на площади нескольких отелей у остановки "Пляж", оттуда ходят автобусы до аквапарка. Чего только не найдешь, гуляя по отелям )))
Номера. Темные, но есть все необходимое, балконы просторные. Нас засилии в 22 корпусе, уверяли, что близко к морю. Близко, если топать по газону, а по дорожке пока все обойдешь, можно сгореть - отель то лысый.
Еда. Из алякартов понравился рыбный. И вкусно, и обслуживали быстро с улыбкой. А вот в стейке все не так здорово. Долго ждали заказа, а когда принесли, то разочаровались. В итоге ушли голодными в основной ресторан.
В основном ресторане притензий к еде не было до последнего ужина перед вылетом. Алкоголь не употребляли, воду пили только бутылированную, льда избегали, зубы чистили по правилам Египта (бутылированной водой). И вот в основном ресторане попалась плохая "печенюшка". У нас был выезд из отеля в 3 ночи, досих пор не знаю как смогла дополсти к автобусу и доехать до аэропорта. Лечилась неделю уже дома.