Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Albatros Makadi Resort 5* от пользователя Геннадий
1. На рецепшене сразу выклянчивают деньги за якобы хороший номер. Мы ничего не давали, чем очень возмутили персонал на рецепшене! Номера все одинаковые, находятся в доступном радиусе от моря, бассейнов и столовой. В принципе чем дальше от столовой номер, тем лучше - меньше грохота по вечерам от развлекательных мероприятий.
2. Персонал в основном общается нежелательно и надменно. В России есть пословица "каждый суслик агроном", по отношению к ним это будет - "каждый раб фараон"! Конечно есть отдельные очень приветливые и хорошие ребята (например в баре на пляже или в столовой на разливе спиртных напитков, уборщики).
3. Моря можно сказать нет, если не ходить на понтон или на чужой пляж, где кстати пытаются вас прогнать если узнают что вы с другого отеля (лучше снимать браслет). Бассейны работают всего до 19 вечера.
4. Аниматоры для детей есть, но оставляют желать лучшего.
5. Спиртные напитки все очень разбавлены. Особенно в баре где сцена. Виски разбавили почти кипятком, наверное чтобы казалось покрепче! Отдельные бармены наливают почти на дно маленьких пластикловых стаканчиков. Ощущение что их за "перелив" уволят! С пивом проблемы везде, особенно где жара - в баре на пляже.
6. Водой из под крана можно только мыться. Для питья и чистки зубов ежедневно выдают воду в бутылках.
7. Ну и наконец главное. Это прием пищи. Ребята абсолютно не подготовлены к обслуживанию такого количества людей. Столы не успевают перекрывать, скатерти грязные, посуда (кроме тарелок) очень плохо моется. Регулярно не хватает мест. Постоянные большие очереди за отдельными блюдами. Готовят на 3+. Из фруктов финики, дяни и арбузы, которые можно получить отстояв огромную очередь. Идти на прием пищи - мучение!
При выезде ранним утром на экскурсию дают в огромных коробках "птичьи" завтраки! Две булочки, джем, мед, яблоко и маленьий сок! (Посмотрел на завтраки людей из соседних отелей - было как-то неудобно за наш!).
Положительные стороны:
1. Очень красивый подводный мир. Можно понырять пройдя на конец понтона.
2. Нормальные номера (не отеля 5* но на 4 тянут). Убирают в них ежедневно и хорошо. Есть три русских телевизионных программы. В номере свой кондиционер.
3. Отличная и ухоженная территория отеля.
4. Для детей есть бессейны и детская площадка.
5. Очень вкусные дыни и арбузы.
6. Хорошие экскурсии (рекомендую выбирать туроператора из компании "Тез тур"). Молодцы ребята. Всё на уровне.
7. Рестораны (особенно на пляже) - рекомендую.
8. Мгновенное устранение ваших проблем (засор канализации, посуду в номер и.т.д.).
В общем можно сделать вывод: инфраструктура отеля позволяет организовать отличный отдых "спокойных" туристов с детьми. Однако там нужен хороший, требовательный администратор, который в состоянии организовать деятельность отеля на должном уровне, подобрать нормальный персонал и грамотно его расставить на свои места.