Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Albatros Makadi Resort 5* от пользователя Ирина
Море-класс!!!отливы, приливы,звезды,отшельники ежи!!)))но купаться лучше с мыса или там же если пройти до рифа, то тоже хорошо,главное выбрать там путь, где нет гигантских ежей)))и на глубине оно теплее))Ботинки для рифов можно купить и прям в отеле, поторговавшись, конечно же, долларов за 10-12 можно две пары купить!!Территория отеля - это сказка!!! Ухоженная и цветущая, чистые бассейны, один с подогревом, небольшой спа-бассейн(джакузи). К персоналу нареканий нет вообще! Что на рецепшн, что в ресторане - опрятные, вежливые, обходительные, говорящие на русском. Никаких приставаний, никакого нахальства или назойливости. Еда на отлично! Разнообразна, рыба, морепродукты, говядина, цыплята, колбаски, обилие овощей, фрукты, десерты, салаты, заправки, все свежее, привлекательное, в меру острое, есть детское меню, вообщем угодили всем. Саксофон на ужине, это то, на что я обратила внимание при выборе отеля по отзывам, чудесно! Итальянский ресторан не порадовал, а вот восточный - даже очень! Заказали морепродукты и восточный сладости, принесли королевские креветки, кальмаров, осьминожек, необычно и довольно вкусно приготовленных, объелись, не смогли доесть, жалко было отдавать)))
Экскурсии заказывали у пегаса и остались довольными, особенно "море плюс", побывали в Каире, на джиппинг-сафари, вообщем много посмотрели, сувениров накупили, все дешевле, чем в Турции. Также закупались и возле отеля, чуть дороже, зато под боком)
Итог: отель выбирала по отзывам, ставку делала на питание, территорию и близость к морю, осталась полностью довольна выбором, всем советую и желаю не забывать о культуре речи в загран поездках, именно это внесет в ваш отдых взаимноприятное общение с персоналом, продавцами и др. Я, например, обращалась к работникам отеля персонально по имени, которое у каждого есть на бейджике, и на рецепшн мне всегда были рады, а в ресторане наливали виски получше.
Не хотелось уезжать!!