Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Albatros Makadi Resort 5* от пользователя Ксения
Поселили без проблем и быстро, не смотря на то, что нас было 4 пары и нам нужно было поселиться вместе. Так вот поселили нас всех в одну виллу и за это спасибо большое. Еще благодаря тому, что вилла была на приличном расстоянии от главного корпуса и бассейнов, ночью не грохотала у нас музыка и мы этим очень довольны!
В номерах ничего особенного, стандартные. Но есть и телик, и шкаф, и сейф. В оформлении все простенько, но мы на это особо и не смотрели, так как в номере только ночевали. Хочу отметить, что в номере ничего не текло и не шумело, все работало. У нас была целая терасса со столиком и стульями.
Территория прекрасная, огромное количество цветов, деревья тоже усыпаны цветами и выстрижены интересными формами, вообщем красотища. И хоть и встречался кое-где мусор, но вины отеля в этом не вижу и персонала тоже, ведь это только из-за нас туристов, которые забывают, что март – это сезон ветров и сдувает с лежаков и столов все. Плюс ко всему дойти до мусорного бака с надписью «пластик» тоже большая проблема для туристов… Но это к слову, территория обалденная, цветы, деревья, бассейны, бар…
Что касается сервиса, то поговорка, как ты так и к тебе работает на все 100%. Да не все знают русский из персонала, но понять можно, да и не мешало бы нам пару слов подучить раз уж на то пошло. А то зрелище когда баба орет «соооок, сок дай!!!» бесит ужасно, она ж не понимает, что не все знают это слово, но по ее мнению должны. Отдельный привет парням барменам и Махмуду, отличные ребята.
Питание меня устроило, да показалось маловато мяса, но всего остального полно, особенно сладкого. Обилие салатов и овощей, полно дынь, сока и вод, морепродуктов. И если пишут, что мало и не вкусно не верьте…!!! С алкоголем тоже все нормально, но не совсем нравились маленькие стаканчики… Но были бы многоразовая посуда точно бы не хватало бы, народу ведь полно.
Когда приехали были волны и мы расстроились так как не знали где купаться, а потом когда все поутихло открыли для себя красотищу, тем более у всех, маски и подводные фотики были. Это супер и отдельное спасибо за пирс.
Анимация тоже крутая, спасибо! Муж работал так что нужен был Wi-Fi. Тут есть 6 баксов/час и вроде как час в подарок.
И скажу еще пару слов об экскурсиях. Стоит съездить в Луксор от оператора, там гид русскоговорящий + страховка. А вот на квадроциклы от оператора не стоит брать, лажа!!! Взяли у Корала морскую прогулку и сафари и после окончания сделали выводы, что отношение ужасное к нам (русским) и программу урезали раза в 2, капец вообщем! (((
Отелем и отдыхом остались очень довольны и если бы не русское быдло, то вообще б шикарно было. За наших реально стыдно иногда, творят такое…