Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Albatros Sands Port Ghalib 5* от пользователя edit_basic
-Кому-то может не понравится: от аэропорта до отеля 4 часа езды (но, ведь если уже прилетели издалека, то еще всего 4 часика езды - не проблема).
-Персонал обслуживания не плох. Ведут себя сдержанно, всегда помогут, если надо. Минус - персонал очень плохо знает русский, поэтому знание английского обязательно.
-Уборка: балла на 4 (только скорее потому, что не идеальна. А так, в номере всегда было чисто).
-Радует, на пляже всегда хватало лежаков. Песка не хватало - глубина уже в камнях. Большое количество разновидных морских обитателей)
-Питание отличное! Кормили всегда вкусно. Всегда, как минимум, 3 вида мяса: говядина, курица и филе рыбы (все это в разных вариациях). Правда, один раз подали еду с насекомым! Я не привередливый, но это же 5 звезд.
-Есть бассейн полтора метра глубиной. Иногда хочется и в бассейне поплескаться.
Итог: данный отель подойдет тем, кто не ищет шумных мест. Лучше знать английский, чем не знать совсем.