Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Brayka Bay Reef Resort 4* от пользователя Natalia Kondratieva-Pervysheva

4/5
Великолепно
Отзыв написан: 26 июня 2014 г.
Москва. Россия
Июнь 2014.
Что изменилось с 2012г. 
Для не говорящих по-английски или по-арабски, на ресепшион работает замечательная девушка из службы Guest relation Ольга. Работает как служба 911! Четко и внимательно к просьбам гостей. Спасибо, Оля!
Уборка номеров (2018 и 2019) – оставляла желать лучшего. Приходилось «пинать» housekeeper через ресепшион или Ольгу. Залетевший в комнату цветочек бугенвилии пролежал на полу на видном месте 4 дня, т.е. не подметают. Один раз в 14.00 в номер постучался уборщик и попросил покинуть помещение, т.к. у него заканчивается смена и ему все равно, что сейчас у нас послеобеденный отдых. Рекомендую сообщить на ресепшион заранее, в какое время вам будет удобно, чтобы он убирался.
На кухне все почти без изменений. Завтрак теперь начинается на 30 мин раньше в 6.30 для ранних птах. Поставили Nescafe машину вместо официантов с чайниками. Ассортимент кофейных напитков больше, очередь в «часы пик» тоже. Мороженого в отличии от 2012г теперь на ужин не бывает… Из фруктов были зеленые бананы, дыни, персики, яблоки и цитрусовые. Через день на ужин Mowad Ksem резал вкусные арбузы. Отличный сотрудник кухни, спасибо ему за внимание и помощь.
Бутилированная вода на обед и ужин. Плюс каждый день добавляется в номер.
В кальянной в ковриках на лежаках куча клопов, т.ч. сотни укусов легко украсят ваши ноги и руки. Надеюсь, что проведут дезинфекцию.
Часть корпусов была на ремонте (Oasis Inn, Garden Inn…).
К сожалению, в этом году с погодой не очень повезло – сильный ветер и волны с 12 часов. Нам показалось, что живности в бухте меньше и кораллы стали хуже. Ездили на зодиаке в Marsa Igla и в Абу Дабаб на такси. Стоит того, но только до 10.30 утра. Потом ветер, отлив, песок и куча автобусов с туристами и дайверами.
Т.к. Pegas с Nordwind (вылет из Москвы в четверг) задержались часа так на 3, то в отель прибыли в 21.30. Всех сразу до регистрации отправили на ужин. Respect. А в номере ждало огромное блюдо с фруктами в качестве комплимента за повторный визит.
Дорога из/в аэропорт Марсы занимает 25-30 мин. Дольше приходится ждать пассажиров.
В 11.00 в отеле появляется бесполезный врач, который различные жалобы лечит одним и тем же уколом и таблетками по таксе 30 баксов. Т.ч. лучше пользоваться страховкой.
Ну и последнее. После 15 июня приезжает очень много людей с детьми всех возрастов. Начинает активно работать анимация, вечерние шоу.  Говорят на нескольких языках, включая русский.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen