Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (ex.Intercontinental Abu Soma Resort) 5* от пользователя ded1963
Вчера вернулись из Intercontinental Abu Soma. Отель красивый, можно сказать шикарный, удачно расположен, пляж изумительный, никто по ногам не ходит, природные условия на пять, территория отеля и все его прибамбасы по территории выше всяких похвал. Инфраструктура отеля удобна, но не совсем понятна вновь прибывшим. Качество номеров удобоваримое, хотя подтекала вода в ванной на пол неизвестно откуда.
А теперь о плохом: персонал не русскоязычный, английский тоже понимают не все. Путевка оплачена на троих, номер же двухместный, после дополнительного препирательства на рецепшен договорились за приставную кровать, хотя номер указан как TRIPLEY. Персонал ленивый и сонный, зато все заглядывают в глаза предполагая на чаевые, хотя и после вручения последних качество уборки номера не изменилось.
Отдельный вопрос о египетском "все включено". Это конечно ноу-хау, период "все включено" почему-то включается с 12.00, до этого времени все платно (напитки, пиво, вино и т.п.). На каждый твой заказ в ресторане, на сок или же пиво в период "все включено", официант выписывает чек, где ты должен расписаться и указать номер комнаты (я понимаю, они так борятся наверное с воровством - но как-то уж очень по-своему). Питание в отеле однообразное до ломоты зубной с соответствием добавления перца во все, ну да ладно.
Больше удивил день отъезда из отеля, мини бар почему-то (по инструкции) закрыли в 10.00, номер в 12.00 нужно освободить, наш автобус в аэропорт приходит в 16.20. Куда ты будешь деваться после 12.00 - никого не интересует. Друзья, что были с нами, чуть задержались, ну где-то до 12.05, так они не смогли своим электронным ключом открыть двери (пришлось идти на рецепшен, чтобы открыли), а провести 4 часа на рецепшен, хотя и очень красивом, согласитесь, не радует.
Гид отеля Фаруз из Пегаса показался один раз, не соизволил повесить на стенд информацию об отлете, самим пришлось дозваниваться лично ему, странный согласитесь сервис.
Кого не интересует сервис в отеле, а нравится пляж и побродить по территории, то можно ехать, но по стоимости путевки и отель аналогичного качества в Турции заставляет задуматься.
А аэропорт Хургады и наши египетские друзья это вообще "песня" отличия: грязь, сонный хамовитый персонал.