Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Amwaj Beach Club Abu Soma (ex.Albatros Beach Club Abou Soma) 4* от пользователя Кристина
Размещение мне не понравилось т.к. нормальный номер дали только с третий попытки , зато когда мы сходили посмотреть на море , приходим а в номере 4 человека собирают нашу сантехнику в ванной на скорую руку,и говорят через 15 минут будет готово. Зачем тогда давать номер с недочетами?
Питание однообразное,фрукты каждый день одинаковые.
Но самый неприятный инцидент произошел за день до нашего отъезда. Мы спускались с завтрака и увидели как молодая пара что то эмоционально обсуждает на ресепшене. Мы захотели узнать что произошло.Они нам обьяснили что с них требуют 60 долларов за якобы сломанный фен. Хотя они им даже не пользовались.Тогда сотрудник отеля и гид собирающий людей в аэропорт, предложили пойти посмотреть,они согласились.Через 10 минут они сказали что фен уже работает,они его исправили,но с туристов 60 долларов за ремонт,и показали копию какого то документа. И девушка вспомнила что за день до этого к ним приходил уборщик и попросил подписать отзыв об отеле,и она раписалась на чистом листке бумаги с их номером комнаты.
Мы хотели вступиться за молодую пару и сказали позвать старшего,на что нам ответили что его нет. Мы стали более решительно отстаивать права этой пары туристов нам сказали что хорошо вопрос решён.
Отношение к туристам хамское.
Не подписывайте никогда и ничего-мой вам совет..
В этот отель мы точно больше не поедем.