Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Miramar Resort Taba Heights (ex.Hyatt Regency Taba Heights) 5* от пользователя Джей
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПЫТЫВАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ минимум ПОЛГОДА, ЕСЛИ ВАМ НЕ ЖАЛКО СВОИХ ДЕНЕГ, если Вы хотите чтобы Вас обманывали и унижали - ЭТО ВАШ ОТЕЛЬ.
Я тоже никогда не писала отзывов о своем отдыхе, но после того, как мы побывали в этом отеле - отрицательные эмоции берут верх.1. Никакой Системы ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - НЕТ, и как бы Вас в этом не уверяли туроператоры. На второй день у меня развилась фобия - как бы что не съесть, за что придется потом платить, причем не детские суммы (ужин на двоих 250-500 $), фисташки 7$, ну и так далее. Там система такая: есть ресторан Лимончело, в котором есть завтрак, обед и ужин и два бара, во всем остальном все платно. За соки, пиво, вино (пить не будешь), пепси выдается счет, который ты обязан подписывать каждый раз. И как правило в этом счете ты увидишь намного больше, чем заказывал (все то, что заказал и оплатил рядом сидящий немец и англичанин, а деньги идут в карман бармену, менеджеру, старшему менеджеру и так далее.... концов не найдешь - пробовали разбираться: ответ один - ПО-Русски не понимаем).... Поэтому если хотите чувствовать себя постоянными ЛОХАМИ - ребята вперед - это Ваш отель.2. Анимации НЕТ. Волейбол, настольный теннис - все то, про что с восхищением рассказывают туроператор - НЕТ, максимум все устраиваешь сам.3. Прикол: приходите в бар, заказываете пиво, планируете получить 0,5л, ну минимум 0,33л - а получаете банку 0,5л разлитую на 3 (троих). Сок: один лед в стакане, пепси также. Причем бары работают с 11 до 21 часа, т.е. не попить ни поесть. Сходил на завтрак в 7 утра, а дальше хоть умри от жажды - до 11 ни ни.4. Питание отстой: у нас тур был на 11 дней, к концу тура рис и картошка во сне снилась. Морепродуктов мы в глаза не видели. Воду в номер принесут только если до менеджера отеля дойдешь.5. Гид ПЕГАСа кстати работал тоже не фонтан.