Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Taba Hotel & Nelson Village 5* от пользователя sergelxx

Шарм-эль-Шейх. Египет
1 отзыв
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 23 ноября 2009 г.
Шарм-эль-Шейх. Египет
Отдыхал в Хилтоне с 9 по 19.11.09. Кому интересно в двух словах: отель на 5* не тянет. По школьной системе оценок 4-, а то и вовсе 3+.

Кому не лень читать, когда "многа букафф" – ниже распишу все в деталях. В первой части будет рассказ про отель, а во второй – про экскурсии. Итак…

1. Отель современного европейского (или американского) типа. Кто ищет арабского колорита, тому не сюда. Все чисто, компактно, аккуратно, современно, а в итоге... никак.
2. В отеле нет фитнесс-зала и крытого бассейна. Лично мне ни то, ни другое не надо было, но отсутствие этих вещей исключает право отеля носить 5* по стандартам звездности. И отсутствие бесплатного интернета, кажется, тоже снимает звездочки. Сейчас бесплатный Wi-Fi (пускай и не очень быстрый, поскольку бесплатный, пускай только на ресепшне или в лобби) есть во всей Европе, в Турции и даже в России. Есть он и в Палестине, где нет даже роуминга у российских мобильных операторов! Нету его только в Хилтоне. А платный интернет стоит каких-то заоблачных денег: 6 долларов за 15 минут. Больше – дешевле, но пакет минут нельзя разделить на несколько раз – подключиться можно только единожды, неиспользованные минуты сгорают.
3. Территория очень зеленая, красивая, много кустов, цветов и лиственных деревцев, а не только пальмы. Но всей территории-то лишь одна аллея метров 200-300 вдоль моря, ведущая в соседний Мовенпик. Зато там полный "наоборот" - множество извилистых тропинок посреди газонов и пальм из расчета одна на 250 кв. метров. На территории отеля есть т.н. магазин Tax Free, в котором вообще нечего делать, и весьма неплохие торговые ряды с сувенирами, принадлежностями для купания (маски, ласты и т.п. на любой вкус и вполне недорого) и какими-то тряпочками.
4. Номера. Жил в std с видом на гору. Жить можно. Немного гудело что-то на крыше под окнами, но при закрытом окне гул не напрягал. Те же, кто жил в sea view, порой страдали от дыма разжигаемого гриля и звона посуды в ресторане. А разница в цене – 20 баксов в сутки. Причем это официальная, фиксированная цена, никакой полтинник и даже стольник, вложенный в паспорт, не помогут. Зато, если вы встанете в очередь последними, вам номер с балконом на море может достаться совершенно бесплатно. Ну, в смысле без доплаты. Это если к тому времени закончатся стандарты, выходящие на другую сторону.
5. Сервис. На ресепшне все обычно. Есть русскоговорящий парень. Уборка в номерах... она была. Но белье за 10 дней мне не поменяли ни разу. Хотя вру! Один раз поменяли, переложив одеяло с одной кровати на другую. (На нем изначально было приметно не отстиранное пятно). При этом доллар сначала оставлял, а потом перестал (за что его платить, если все равно уборщики халтурят) – разницы никакой. В главном ресторане мальчики бегали быстро и заказанные напитки не заставляли себя долго ждать. А вот в баре на пляже отношение хуже - могли минут на 5 "зависнуть" между собой, обсуждая матч Египет-Алжир, и не обращая внимания вообще ни на кого. Пресловутые счета на подпись не особо напрягают, тем более, по ранее прочитанным отзывам был к этому готов. Удивляет одно - их дают лишь в одном случае из четырех-пяти. Какой тогда вообще в них смысл? А еще удивляло то, что у входа в отель полотенце можно было получить не просто оставив карточку, но еще и сообщив номер комнаты, а на пляже было вообще самообслуживание! Бросил карточку – взял полотенце (это лишь с утра, ибо после обеда полотенца заканчивались) и обратно также всё сам. При этом никто даже не проверял соответствие количества возвращенных полотенец и взятых карточек. Или может, у них там камера видеонаблюдения стоит и если кто смухлевал – потом достанется!? ;)
6. Пляж. Отличный! У главного корпуса отеля жуткие камни, но там купаются только те, кто только что приехал и не успел добежать до основного пляжа. Вход в воду – песок, тапочки не нужны. Лежаков вполне хватает всем, даже несмотря на то, что отдыхающие (ну таков он – наш русский менталитет) занимали их с 7 утра, а то и раньше. Есть место и на солнце, и под зонтиками, и в сени пальм, и даже гамак свободный найти не проблема. Есть пара рифов, то бишь можно полюбоваться красотами кораллов и рыбок Красного моря. Для тех, кто не является профессионалами-дайверами, просто великолепно! Ну а последние в Табу и не ездят вообще-то. Единственное, что меня просто убило (я в Египте был первый раз, но говорят, что это повсюду так) – это отсутствие на пляже кабинок для переодевания. Вот хоть ты тресни – или надевай шорты на мокрые плавки, или жди, когда они полностью высохнут. Ведь в главный корпус отеля в купальниках нельзя – цивилизация, блин! Есть еще два варианта – переодеться в неприспособленном туалете, куда меня попервой отправили служащие ответом на мой вопрос, либо воспользоваться пионерско-полотенечным способом. На последнем я в итоге и остановился.
7. Анимация. Днем регулярно была гимнастика и аквааэробика. Волейбол два раза в день, правда аниматор Сэм игре только мешал. Вечером раз в неделю караоке и бинго, периодически какие-то местные танцы. В общем, смотреть нечего, делать нечего – тоска зулёная. Видел там детский клуб. Про его наполнение ничего не знаю. Но детского бассейна в отеле нет!!! (кстати, это тоже минус в его звездности). И игровая площадка с одними качелями и двумя горками на 30 кв. метрах, мне кажется, тоже скудновато.
8. Питание. Скажу мягко: поганое. Не подумайте только, я не гурман и не привереда. Но хуже шведского стола я не встречал даже в столовках, куда мы заезжали пообедать, выезжая на экскурсии. Из мясного: только одно, редко два, блюда из говядины. Курица и рыба меня не интересуют. Когда два – одно гриль, а второе приготовлено в кастрюле на кухне. Сосиски мясным блюдом для ресторана я не считаю. Тем более, они там не вкусные. К грилю всегда очередь, порой минут на 15 ожидания. А после 20:00 там может в принципе ничего не остаться. Мясо "из кастрюли" состояло на 50 процентов из жил. Прожевать его было сложновато. Следует отдать должное – на гриле каждый день разное мясо (или не мясо). Курица и рыба изо дня в день без изменений. Я не люблю ни то, ни другое. Гарниры – рис, макароны, паровые овощи и почему-то всегда сырая вареная картошка. Один раз было пюре и один – картофель фри. Овощных закусок не было ВОООООБЩЕ никаких. Были отдельно наструганные помидоры, огурцы, капуста, салат, редис… И пара-тройка заправок к ним. Эдакий набор "сделай сам". На завтрак тоже беда. То, что было похоже на творог, являлось, скорее, сыром. Очень оно было соленым. Иногда было какое-то подобие йогурта. Каш не было в принципе. Было нечто, похожее на молочный суп в пропорции 1:1 (на один литр молока одна крупинка злака). Был омлет в общей кастрюле или яичница по твоему желанию, но после 10-20 минутного стояния в очереди к повару. И еще. Они там, похоже, в принципе не знают, что такое зеленый чай! Только черный Липтон в пакетиках. Мои друзья однажды прикололись: бросили в посуду с пакетиками чая несколько привезенных из дому зеленых. Их в две секунды разобрали, а те, кто успел их (пакетики) заметить, но не успел схватить, стали приставать к персоналу, чтобы им принесли зеленого чаю. Забавно было видеть возмущение отдыхающих и недоумение персонала. Да, а вина там хорошие! И красное, и белое – кто что предпочитает. Пиво нормальное. Но раздражает то, что в баре на пляже его (впрочем, как и все остальное) наливают в 200-грамовые одноразовые стаканчики. Они бы пиво еще в рюмки наливали! Про крепкие напитки ничего не скажу – меня они не интересовали.
В общем, вывод таков: отдыхать в принципе хорошо. А хорошо отдыхать – еще лучше. Но последнее предложение к Хилтон Таба не относится. Отель не оправдал моих ожиданий. Он не тянет ни на заявленную звездность, и не соответствует тем восторженным отзывам, что я читал на этом и других подобных сайтах. Те, кто нахваливает питание, видимо, питается дома исключительно бутербродами или пельменями из пачки. По пятибалльной системе я бы дал ему оценку на уровне 3,5-3,8.

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen