Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Fortuna Apartments от пользователя Ilona
По приезду (14:50, а заезд с 14:00 до 19:00) мы наткнулись на закрытую дверь апартаментов, телефон хозяйки был отключен, минут 10 мы просто стояли под дверью в ожидании. Наконец то дверь открылась и крайне недовольное лицо пожилой женщины проворчало что мы рановато приехали (при бронировании я указала поздний заезд, но планы изменились и мы приехали днём, о чем я тоже сообщила вообще то). Ну ладно, приветствие не порадовало, но особого значения мы этому не придали.
Номер просторный, с хорошим ремонтом (не дорогим, но вполне приличным). НО, кровать застелена ужасно, простыня по краям кровати должна быть до пола, но она с одной стороны на середину кровати, с другой просто валяется на полу, ПОКРЫВАЛА НЕТУ!!! Первый раз такое видела, а путешествуем мы много и разного рода отелей, гостиниц и апартаментов мы повидали не мало. Ну что же, я человек не конфликтный, молча перестилаю кровать (надо сказать что постельное утюга не знает вообще, оно чистое, но мятое), про покрывало я промолчала.
Выдала нам посуду наша крайне не довольная Валентина Павловна, полотенца, о которых она вообще забыла и ушла.
Номер у нас был с балконом, шкафа в номере нету, зеркало только в ванной комнате. Ну не смертельно, можно пережить. Одежду можно повесить в маленькой кладовой где висит для этого дела штанга и плечики имеются в наличии.
Гладильных принадлежностей мы так и не обнаружили, хотя они были заявлены в описании номера, пришлось приспосабливаться распрямлять складочки на одежде с помощью фена.
Следующие трое суток нашу Валентину мы не видели ни разу. На третьи сутки она пришла, в отвратительном настроении, всем недовольная. Спросила во сколько мы завтра уезжаем и проворчала что выселение до 12:00. Всем своим видом она нам показала что её просто раздражает наше присутствие. Надо заметить, что отель пустой, мы одни в нём жили все 4 дня. Тут мы всё таки решили поинтересоваться где же гладильные принадлежности, на что получили крайне неожиданный ответ: - "Я убрала их - уже не сезон, а вам что, надо было?". Ну что тут ответишь? Дальше лучше, она заходит на наш балкон и начинает судорожно что то там мести в углу. Я ей сообщаю что у нас везде чисто и я сегодня уже подметала и комнату и балкон. На что слышу в ответ: - "Мне всё равно придётся всё мыть после вас." Потом зашла в комнату, окинула всё своим недовольным взглядом (но придраться не к чему было), и уходя шокировала окончательно своей фразой - завтра уезжая оставьте ключи на столе.
Утром мы встали, позавтракали и уже в 10 покинули столь "гостеприимное" место без малейшего сожаления. Видно Валентина считает, что раз её дочка хозяйка отеля этого, то ей всё можно.
В этот отель мы конечно уже не поедем и другим не будем советовать.