Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Олеви Резиденс 3* от пользователя Poohlick
2. Номера хорошие. Сервис не очень. Надеюсь, что за 2 прошедших года рваных полотенец и сломанных смесителей в отеле больше нет.
3. Шведский стол утром обыкновенно европейский.
4. Анимации в отеле нет.
5. У нас особых требований к администрации отеля не было. Была третья кровать для ребенка. С ней тесновато, но это скорее наше желание. Так что претензий нет.
6. Это явно отель не для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.