Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rixwell Gotthard 3* от пользователя Александр 4
Вокруг отеля очень много различных кафе и ресторанов, в одном из них по гостевой карте отеля дают скидку 10%.
Здание отеля построено в 14 веке, поэтому отсутсвует лифт, а лестницы достаточно крутые, подниматься на 4 этаж (последний) с большими чемоданами не очень удобно.
Весь персонал - русско-говорящий, на каждом этаже работает wi-fi.
У нас был мансардный номер - он слишком маленький, и ничего лишнего: две кровати, стол, тумбочка, TV, вместо шкафа - настенные вешалки (зимой - "минус").
Совмещенный санузел, когда моешься под душем вода разливается по всему полу санузла и приходиться пользоваться полотенцем, как тряпкой.
Завтрак - шведский стол, все необходимое.
Отель очень подходит для варианта переночевать - позавтракать. Доступные цены, удобное расположение, приветливый персонал.