Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rixwell Gotthard 3* от пользователя Millioner1981
Отель облюбовал старинный дом, внутренние убранства в котором сохранились, номера обставлены превосходно – мощная мебель из древесины, плазменные панели, современные ванные комнаты. Лестницы крутовастые, лифт отсутствует. Еще из значительных минусов – невероятно микроскопические по площади комнаты. Только на 1 этаже номера привычного размера, остальные вмещают лишь две кровати, а на 4 этаже вместо окон предусмотрены слуховые окошки. Размера комнат хотелось больше не нам одним, так что лучше заранее застолбивать номера на 1 этаже или искать совсем иной отель.
На завтраки накрывают шведский стол, базисными блюдами которого являются яйца, каши, нарезка и выпечка. Вполне приемлемо, но не разнообразно. Кстати, в эту же столовую ведут двери некоторых номеров размером с кладовку.
В целом, отель старинный и оригинальный, пропитан духом средневековья, но по уюту внутри не самый респектабельный отель в Таллине, тем паче, что стоимость за номер высока.