Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pikk 49 Residence от пользователя Tatiana 2
Я бронировала отель через сайт Agoda.com. Их она тоже подставила. Хозяйка сказала, что это Agoda.com виновата во всем. Хорошо у нас были деньги. Мы полдня искали отель для ночевки с 1 на 2 мая, а потом полдня искали отель для ночевки со 2 по 3 мая. При этом, уточняю, деньги с меня списали 30 апреля за остановку в Pikk 49.
Я считаю, что давать такую рекламу об отеле и не нести никакой ответственности преступно. Особенно в цивилизованной Европе. Сейчас мы ждем компенсации этого чудного приключения
от Agoda.com. По приезду из Таллина мы все заболели. Денег на картах в обрез. Никто не планировал дважды платить за гостиницу. Возврат через 14-30 дней. За такие действия данную даму надо вообще выкинуть из всех Booking, чтобы не повадно было другим таким же хозяевам.
Санкт-Петербург, Сметанина Татьяна «СПАСИБО» за прием!!!!