Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pirita Top Spa 3* от пользователя Лидия
Здание старое и плохо отремонтированное. Архитекрура по меньшей мере странная. Серое бетонное нечто плохо построенное. Длиннющие коридоры по которым приходится наматывать километры. К номерам первого этажа можно попасть только через второй (на лифте на верх, потом пешком вниз). К номерам третьего этажа лифт не ходит. Не завидую пожилым и семьям с маленькими детьми.
Доступ в интернет есть только в холле у ресепшена. Балконы друг от друга отделены весьма условно. Даже старая бабушка без труда смогла бы перебраться с одного на другой. Поэтому администрация гостиницы настоятельно рекомендует закрывать двери балконов уходя из номера и на ночь. А самое ужасное - евроремонт дошел не до всех номеров отеля. Есть вполне приличные, как на фотографиях сайта. Но есть и ужасные - с сантехникой 90-х годов, недостающей мебелью, без фенов, неработающими пультами от телевизоров. При этом заплатите вы за него как за хороший - 98 евро в сутки. Очивидно считается, что шикарный вид из окна, наличие бассейна и хороший завтрак должны компенсировать страшный интерьер.