Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sokos Helsinki 4* от пользователя Ivoree
Обычный отель бизнес-класса. Ничего примечательного, если бы не два момента:
1) После заезда я решила проверить содержимое мини-бара и обнаружила, что во все бутылки для прозрачных жидкостей была аккуратно налита вода. Все это я отнесла на ресепшн и попросила заменить. Заменить-то заменили, но перед чек-аутом выяснилось, что их включили в счет, как якобы выпитые мной. :-(
2) Во время моего там пребывания в отеле случился пожар. Было это в 4 часа ночи, когда я только вернулась из клуба. Вдруг врубилась сирена и не экране телевизова загорелась надпись "пожарная тревога". Через какое-то всемя сигнализация смолкла. Потом врубилась снова. Я выглянула в коридор - туда-сюда бегают пожарные. Но запаха дыма нет. Думаю ладно, черт с ним, третий этаж, если что, спасут. И легла обратно спать :-)