Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sokos Helsinki 4* от пользователя Gahan
Останавливались в данном отеле в январе 2010:
Плюсы-это отличное месторасположение отеля в самом центре Хельсинки и бесплатный Wi Fi.
Из минусов (мелочи, но неприятно): плохая звукоизоляция. Отвалившийся плафон с лампочкой в номере, из трех ламп в ванной горела одна, вторая два дня мигала, затем потухла (просили поменять-но были какие то проблемы с этим), сама ванна с отбитой эмалью. После уборки номера-крошки на столе остались нетронутыми, один день полотенца были не уложены, а кинуты комком. Завтрак однообразный, состоящий в основном из различных нарезок.