Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hilton Helsinki Kalastajatorppa 5* от пользователя Мария Шевчук
Из того, что понравилось могу отметить разнообразные завтраки с блюдами на любой вкус, очень услужливый персонал, бесплатная стоянка перед отелем (небольшая, но место мы всегда находили), трансляция первого канала по ТВ, номер убирали ежедневно. Так же мне очень нравился пол с подогревом в ванной комнате - мелочь, а приятно!
К минусам я бы отнесла отсутствие халатов и тапочек в номере, бесплатный интернет только в лобби, вокруг отеля практически нет магазинчиков в шаговой доступности. Сам номер на фото выглядит просторнее, чем наяву. Если свободных парковочных мест у отеля нет, за крытую стоянку придется платить!
Теперь про бассейн и сауну. Бассейн маленький и с очень холодной водой. Сауна тоже небольшая, это при таком то довольно большом отеле!
Вывод: от Хилтона ожидала большего. В следующий раз этот отель вряд ли выберу.