Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Scandic Rovaniemi 4* от пользователя maria_n77

Москва. Россия
2 отзыва
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 25 января 2010 г.
Москва. Россия
Мы жили в Скандике и ехали туда как в 3+, 4 звезды. При этом мы не знали особенностей мышления финнов. Стандартный номер - нас 2 взрослых и ребенок почти 4-х лет. Для меня честно был шок, когда мы вошли в номер, и только поняв их психологию все становится на свои места. Собственно поэтому я и пишу свои впечатления, чтобы те, кто собирается в эту удивительную местность, был готов принять ее и полюбить, минуя этап облома ожиданий (отзыв об отеле см. ниже).

Итак, пахнет затхлостью, мебель ободранная, детская кровать вместо обещанного диванчика (см. картинки по отелю в любом его описании и со слов туроператора) - раскладушка, на спинке кровати, внутри светильников - пыль, в ванной душевая кабина, которая как выяснилось подтекает в остальное помещение ванной комнаты, коврика соответственно в ванной нет. Первое впечатление - третьесортная гостиница где-нить в городе Иваново.

По результатам проживания: постельное белье и полотенца меняют, только если вы скинули их на пол, в номере об этом написано на чистом финском и чистом английском языке, сушки в номере нет, а она нужна и очень, убирались отвратительно, т.е. мыть грязные стаканы, протирать стол и пылесосить за пределами прямой линии от входа к кровати - это не входит в обязанности уборщиц. Причем оставленная денежка на тумбочке тоже не решала эту проблему - денежку просто не брали. Поэтому ждать супер комфорта от проживания не стоит, просто надо смириться, что будет так, а если будет лучше, то просто радоваться. По общению с туристами из прочих отелей ситуация везде примерно такая, кто-то пытался добиваться на ресепшн справедливости, но по большому счету - это бесполезно, только нервы потратите.

Что в отеле было замечательно, так это завтрак - шведский стол. По меркам европейских отелей вполне хорошо: 2-3 вида мяса и сыра на бутерброды, творог, разные йогурты, мюсли, хлопья, всякие дробленые полезные крупы, на горячее сосиски, омлет и местные фрикадельки похожи на оленье мясо, каша типа "овсянка сэр", варенья всякие к ней, хлеб и хлебные сухарики несколько видов (хлеб очень вкусный) 2-3 вида масла к хлебу, огурцы, помидоры, перец свежие и обязательно что-то маринованное, консервированные фрукты и свежий арбуз - ребенок был просто счастлив, зимой арбуз и причем хороший, чай-кофе-какао-шоколад и всякие вода-соки-молоко плюс выпечка. Мы наедались от пуза! Было очень вкусно. Вот собственно еще одно подтверждение: вкусно и полезно поесть - это важно, а вытертая пыль на светильниках - нет. Они не заморачиваются на то, что не важно.
В Финляндию с "1001 тур"!
В начало страницы
banner-dzen