Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sokos Hotel Levi 4* от пользователя Valeriya-89
При заселении сразу же приятно удивил сервис - на рецепшене оказались приветливые вежливые девушки, говорящие по-русски, которые всячески старались выполнить любую просьбу.
Номера в гостинице большие, стильно оформленные и очень уютные и теплые. Еще один плюс - не возникало никаких перебоев с горячей водой. Вид из окон открывался на горнолыжный склон, а когда начинало темнеть - везде зажигали много маленьких фонариков, и тогда в окно вообще можно было смотреть не отрываясь! Убирали каждый день без замечаний. Очень понравилось и то, что в этой гостинице идеальная звукоизоляция - посторонних звуков совсем не было слышно.
Кормили разнообразно и очень вкусно - особенно запомнился суп с лососем и клюквенный кисель. В гостинице расположено несколько небольших приятных ресторанчиков, каждый из которых хорош по-своему - в них обязательно стоит заглянуть.
В целом, гостиница не вызвала никаких нареканий и заслуживает исключительно положительных отзывов.