Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Novotel Beaumanoir 3* от пользователя Karina677
Плюсы:
+ возможность регулировать отопление в помещении;
+ раздельный санузел;
+ в ванне можно принимать как душ, так и ванну;
+ в ванной стеклянная дверца, которая удерживает брызги воды;
+ чистые полотенца, которые меняли каждый день;
+ имеется электрический чайник, в любой момент сделать себе горячий напиток;
+ завтрак происходит в ресторане, на 1 этаже - еды много, на любой выбор и вкус;
+ хорошее обслуживание, внимательный персонал.
+ вместительный шкаф, и в нём был набор ниток и иголок, что очень удобно.
А теперь минусы:
- в ванной забивается умывальник, плохая система канализации;
- в самой ванной плохо стекала вода;
- если ночью открыть окно, будет издается шум от проезжающих машин.
Как вы успели заметить плюсов очень много, я там жила и могу адекватно оценивать все преимущества и недостатки. Безусловно я рекомендую посетить этот отель, он со своей спецификой, чем и привлекает внимание туристов. Надеюсь мой опыт будет полезен для Вас :)