даже не знаю с чего начать... такого халатного отношения к постояльцам я в жизни никогда не встречала. мы должны были заехать в отель в нерабочее время стойки регистрации, поздно вечером. за неделю я написала в отель три письма с просьбой рассказать как нам попасть в номер если ресепшен будет закрыт. отель ответил лишь на одно письмо. нам зачем-то прислали код от входной двери в отель (которая вообще в принципе всегда открыта) и сказали что оставят для нас в сейфе на ресепшене ключ от апартаментов, а номер апартаментов и код от сейфа где мы сможем взять ключ пришлют по смс. в итоге никаких смс они нам не отправили. мы приехали в отель вечером, ресепшен закрыт, никого нет. звонить некуда, звать некого. это просто ужас. час мы маялись в холе, уставшие и злые. потом нам каким то чудом помогла молодая пара из россии, которая приехала с маленьким ребенком и тоже несколько часов не могла попасть в номер. они помогли нам открыть сейф где лежал ключ от номера. теперь у нас был ключ, но мы не знали номер апартаментов! ситуация смахивала на сюжет не очень смешного фильма. мы искали свой номер сами. обошли почти все этажи. потратили кучу времени и нервов. Плюс. В отеле отъезд до 11 утра. В 9 часов, в то время как мы еще спали, в номер постучали и, даже не дождавшись пока мы подойдем, открыли дверь ключом и вошли горничная и администратор. Пришли убирать номер оказывается. Мы из принципа съехали только в 11. Отель хорош, но персонал ПРОСТО ПОЗОР!!! Если бы было больше свободного времени, отсудила бы у них деньги за моральный ущерб. новый отель. в номере чисто, просторно и уютно. есть все необходимое для комфортной жизни. почти в каждом номере балкон. сам отель очень понравился. впечатление испортил персонал и его отношение.