Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Le Rivage 4* от пользователя Alexey

Alexey
Alexey
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 26 июня 2014 г.
author-name
Alexey
Поселили в номер в старом здании для 4 человек с лестницей на 2-й этаж (там маленькая спальня и туалет) - для семьи с маленькими детьми очень некомфортно и опасно - дети все время пытались забраться по лестнице (возраст 1 год), приходилось отлавливать и быть настороже. После уборки от предыдущих жильцов по номеру остались осколки стекла (видимо что-то разбили) - боялись порезать ноги. Просили переселить в другой номер - на ресепшн обещали сообщить, как только освободится 4-х местный, но в результате видимо забыли. Со второго напоминания о себе - проблему решили. Персонал - безразличный, уборщица - не понимает по английски, приходила с уборкой в обеденные часы, когда дети спят - объяснить, что в номер входить не нужно и убирать не надо - не возможно! Демонстративно входит, идет в ванную менять полотенца, собирает мешки с мусором из мусорок, с недовольным лицом. Пробовали к ее приходу собрать все полотенца и отдать на входе в номер, лезет с уборкой полов. В общем - отдых не задался благодаря навязчивому сервису уставшего от посетителей персонала ))) Больше не хочется возвращаться!Первый раз приезжали в этот отель 4 года назад - были в восторге (и персонал, и сервис, отношение, реагирование на просьбы и вопросы, чистота, уют). В этот приезд (июнь 2014) очень разочарованы произошедшими изменениями - довольны остались только соотношением цена/расположение/территория/бассейн (но бронировали заранее - в марте).
В начало страницы
banner-dzen