Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле New Marseille 4* от пользователя Alla5149
Ванная комната новая и имела мини – наборы: геля для душа, шампунь и мыло в красивых упаковках.
Персонал там приветственный. В течении двух дней номер обслуживался, менялись свежие полотенце и постельное белье. На ресенпшине девушка очень приветливая, хорошо владеет английским, может подсказать недорогие магазины.
Завтраки в их ресторане дороговаты, но вполне сытные, а вот напитки очень вкусные. Советую всем попробовать десерты: шоколадно – миндальные макароны и яблочный пирог по – провански.
В отеле есть бассейн, но в мае ночи были еще немного холодноваты, поэтому мы не рискнули искупнуться.
Неподалеку от отеля есть уютная кафешка. Пешком от отеля идти 10 – 15 минут. Но, возле отеля есть остановка, можно проехать 2 остановки. Садится в сторону старого порта.
По поводу сувениров. Здесь нет сувенирных лавок. Необходимо ехать в центр или возле порта есть одна лавка, но там небольшой выбор. Если вы хотите купить в качестве подарка шоколад, неподалеку от отеля есть магазины. Там можно приобрести сладости.