Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sofitel Marseille Vieux-Port 5* от пользователя Ella

Ella
Ella
2/5
Хорошо
Отзыв написан: 11 октября 2014 г.
author-name
Ella
Желательно брать номер с видом на порт, иначе стандартные номера без вида равносильны тюремным камерам с видом на стену. За вид заплатили со скидкой дополнительные 50 евро за ночь (обычно +120 евро), и это стоило того. Сервис отвратительный: чувствуешь себя виноватым уже за то, что ты Клиент. В лобби старательно в ряд выстроился весь персонал, чтобы раз 10 за день поприветствовать тебя на французском и пожелать хорошего дня. Но на остальные этажи, похоже, персонала не хватило: по любой услуге сталкиваешься с проблемами, даже по самой простой. На запрос принести вторую шапочку для душа в 9 вечера с 3его раза получила ответ: они у нас заперты в прачечной, принесем завтра. Но завтра так и не принесли, при том, что я сделала 5 звонков персоналу и потратила на это 20 минут. Просишь шампунь, приносят мыло. Просишь шапочку, вообще ничего не приносят. И это один пример из 6 за 3 дня проживания! Нормально карточку-ключ не могут намагнитить, чтобы открывала дверь номера, в результате бегала раза 3. Большинство персонала просто не говорит на английском. Я впервые в Европе чувствовала себя виноватой за то, что не знаю франц. языка, и это в 5зв. отеле. Тогда я поняла, что настоящий Прованс (неспешка) начинается с отеля, причем с его персонала. Другого объяснения придумать сложно. Сервис на уровне 3зв. Не стоит заплаченных денег.Туалетные принадлежности прекрасного качества - Гермес. На этом все!
В начало страницы
banner-dzen