Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Le Meurice 5* от пользователя Милена77
Ну и конечно обслуживали нас тоже по-королевски. Наш номер на двоих был просто огромным, что по меркам Европы тоже является неким атрибутом роскоши). У нас было такое впечатление, что в Le Meurice на одного постояльца приходится как минимум два, а то и три служителя отеля! Плюс ко всем прочим достоинствам нужно добавить, что в отеле есть ресторан Мишлен три звезды. Кормят очень вкусно, дизайн королевский, один недостаток: ужин надо заказывать за несколько недель вперед) Иначе рискуешь испортить себе праздник).
Не буду говорить, во сколько все это обошлось, скажу только, что это действительно отдых-люкс, который могут себе позволить на длительное время только короли).