Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Fiat 3* от пользователя Inolka

author-name
Inolka
3/10
Плохо
Отзыв написан: 3 сентября 2014 г.
author-name
Inolka
Наконец-то буря эмоций и впечатлений от поездки немного успокоилась, и я могу спокой-но написать так называемый отзыв. Путешествовала я с мамой с 21-28 августа 2014 г. Выбрали отель «Fiat 2*», расположенный в шикарном районе Парижа – между Мулен Руж и Гранд Опера. Пожалуй, на этом все его достоинства и заканчиваются! Я не буду писать о скудном, однообраз-ном завтраке и маленьких комнатах в отеле, мы были к этому готовы! А вот к откровенному хамству и грязи – увы, не подготовились!
Да, Париж покорил нас, с одной стороны, великолепием и роскошью замков, а, с другой, - романтикой, ароматом духов и круассанов! Даже почти ежедневный дождь не мешал насла-ждаться величием этого города!
Разочарование неожиданно подкралось совсем с другой стороны….
Никогда бы не подумала, что наше пребывание в Париже омрачится из-за отношения к нам наших же бывших соотечественников!
Уважаемые Дмитрий и Стэлла!
В такой грязи жить нельзя! Грязное постельное белье, вековая пыль на тумбочках и бра, за-битая раковина, а пол не подметали вообще!!! Слава богу, мусор выносили! За 7 дней 1 раз по-меняли полотенца – нашей радости не было предела!
Господа, даже в самых дешевых хостелах постояльцы не живут в такой грязи и полумраке!
Очень непродуманная система завтраков. Завтрак начинался ровно в 7.30, а многие экскур-сии начинаются в 7.50 возле Гранд Опера. Представьте себе, с какой скоростью нужно прогло-тить завтрак и успеть добежать до Гранд Опера! На наши просьбы выдать завтрак хотя бы на 5 минут раньше мы получили грубый отказ.
Финалом наших мучений была следующая ситуация. Т. к. вылет был ранний, мы попроси-ли выдать нам Lunch box. Ни в одном отеле мира это не вызывало удивления и негатива. Но в отеле «Fiat 2*» мы услышали интересный ответ: «Если что-то останется от сегодняшнего завтра-ка, то мы Вам выдадим».
Знаете, я почувствовала себя не желанным гостем этого отеля, а уличной попрошайкой, хотя последний завтрак был оплачен!
Да, я понимаю, дорогие владельцы отеля «Fiat 2*»! Вам, может быть, наплевать на подоб-ные отзывы, но, поверьте, так нельзя относиться к туристам, представителями какой бы страны они не были!
Стэлла, Вы – очаровательная женщина, и улыбка на Вашем лице сделала бы Вас намного милее и моложе! Весь русскоговорящий персонал отеля всем своим видом говорил: «Вам здесь не рады!». Радовали только французские консьержи – вот это настоящая улыбка, гостеприимство и профессионализм!
Хочется верить, что мой негативный отзыв будет последним! Надеюсь, что Ваш отель бу-дут с радостью выбирать туристы со всего мира и радоваться чистоте и гостеприимству!
Размещение
4
Питание
3
Сервис
1
Франция: авторские туры от экспертов
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Екатерина Виноградова
Екатерина Виноградова +7(495) 181 0888
RUSTOURSHOP
м.Медведково
Перезвоните мне
Маргарита Калинина
Маргарита Калинина +7(495) 181 0888
RUSTOURSHOP
м.Новые Черёмушки
Перезвоните мне