Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Novotel Les Halles 4* от пользователя raderan
Номер двухместный, все аккуратно, неплохо прибирают номер.
Но!!!
В номере холодно, кондиционер настраивается на температуру 25 градусов, а выдает при этом максимум 12-15, хотя и есть регулятор подачи воздуха, но толку нет от вентиляции холодного воздуха.
В ванне пробка слива сломана и приходится ломать ногти открывая ее для слива воды.
НО !!!! не это главное.
Главное, просто хамское обслуживание.
В том случае, если Вы захотите задержаться хотя бы на сутки - Вам откажут, найдя причину (например якобы большого заезда). Так получилось, что мы должны были уезжать поздно вечером и болтаться по улицам Парижа до 22 часов не хотелось. Продлить номер на несколько часов - отказали.
КРОМЕ ТОГО !!!!! (это надо было поставить в первую очередь).
Приходите в бар и натыкаетесь на бармена. Такого, понимаете ли, "бармена-хозяина". Он все и всех видел. Вас он не замечает и делает Вам снисхождение, наконец то обслужить и еще большее снисхождение рассчитать Вас за заказ. И Вы должны его дождаться...
Противное хамство.
НО !!!!!!!! ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ ХАМСТВО ВЫ встретите в ресторане, вернувшись вечером, после великолепной прогулки по городу и его музеям.
Вы получите не только надменность на лицах, но и обсуждение Вас персоналом, считающего, что Вы их не понимаете.
Отвратительное и мерзкое отношение персонала, очевидно не имеющего ни какого представления о правилах поведения и работы с клиентами.
Посоветовать им можно поучиться у других правилам поведения и обслуживания. Видимо в Новотелях не умеют подбирать персонал и учить его работе. Там персонал сам себе хозяин и владелец своих мест работы.
Протино вспоминать.
Мы не склочники, и не сквалыги, и не избалованные жизнью супруги. Мы знакомы с приятным, нормальным обслуживание в других отелях разных городов.
Здесь (в отеле)нам было очень
не комфортно.
А В ПАРИЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО !!!!!!!!!
(они нам настроение не испортили, не дождуться).
Не рекомендуем к применению.