Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aston 3* от пользователя Анна666
Номера очень маленькие, но со вкусом оформлены. И была проблема с лифтом - он так же был маленький, так что чемоданы приходилось нести по лестнице.
Везде было очень чисто и убрано, не смотря на то, что постояльцев в отеле было много, но горничные все успевали убрать.
Завтрак был не очень вкусным, правда были предложенные знаменитые французские круассаны, но особого впечатления они на меня не произвели, но йогурты я съела с удовольствием. Кофе тоже был вкусным.
В общем, за ту стоимость, что я заплатила за проживание и питание в отеле Aston, получила намного больше!