Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sheraton Batumi Hotel 5* от пользователя Yamel
Вначале зашёл на сайт батумских отелей. После мониторинга и проверки наличия мест через интернет – остановился на отеле Sheraton Batumi . Звонил и договаривался с администратором по телефону. Что могу сказать? Сразу чувствовалось, что люди стараются помочь всеми силами. Узнав, что мы собираемся остановиться у них в гостинице на 12 ночей, обрадовали нас скидкой и обещали номер с видом на море. Английский они знают лучше, чем русский, поэтому нужно быть терпеливым, задавая вопросы. Лучше переспросить и уточнить лишний раз. Предоплату в 20% оплатил карточкой Сбербанка России и по факсу отправил копию платёжного документа.
Попросил обеспечить трансфер с аэропорта. Цена для меня была озвучена в 15 долларов, оплата в гостинице или таксисту на руки. Встречал нас наёмный таксист, но на мою двадцатку отсчитал сдачу грузинскими лари и чаевые отказался брать наотрез!!!
По приезду заметили много полицейских. Таксист извинился, что в отеле сейчас находится «Миша» Саакашвили и он не может подъехать прямо к дверям. Остановился перед площадкой отеля за 10 метров и помог донести чемоданы.
Холл отеля поражает своей высотой в пару десятков метров. Чувствуешь себя, как в католическом костёле. Поселили быстро и без проблем.
Обещания сдержали: номер был с видом на море (красоты необычной) и соответствовал картинке на сайте. Высокие потолки, ненавязчивый интерьер с громадными фотографиями балерин. Возле них получались интересные фото. Две стены занимали затемнённые окна от пола до потолка. Большая двуспальная кровать и дополнительная кровать для дочери терялись в самих размерах номера. Особенно к месту оказалась софа, которую облюбовала моя жена, читая по утрам какой-то женский роман и любуясь восходом солнца. Она – жаворонок. Постельное белье чистое и приятное, засыпал сразу, даже не удавалось почитать книгу на ночь.
Ванная комната тоже имела большие размеры. Там свободно размещалась и ванная и душ. С туалетными принадлежностями проблем не было никогда. От бритвенных станков до женских принадлежностей. Приятно порадовал маленький халат специально для дочери.
Литровая бутылка воды без газа, чай, кофе, сахар из тростника и обычный пополнялись каждый день. На бутылке с водой была предохранительная ленточка. Она свидетельствовала о том, что вода оригинальная.
В номере убирали каждый день в наше отсутствие: чисто и быстро. Телевизор почти не смотрели, хотя нашли пару русскоязычных каналов. Интернет – платный.
Как я писал – весь обслуживающий персонал – молодёжь до 25 лет. Старались сделать все быстро, но иногда это выглядело как суета. Особенно это было заметно, когда мы кушали. Поднял голову от тарелки, а к тебе уже бегут с двух сторон и спрашивают что случилось, чем помочь.
Завтракали мы на первом, ужинали иногда на 20-м этажах. Нас предупреждали об этом заранее на рецепшене. Это было связно с тем, что в отель часто приезжали разные высокопоставленные лица. Во время нашего присутствия были Михаил Саакашвили, какие-то чиновники с Польши и Киргизии. Фамилий не знаю, но по местному телевидению они мелькали часто. Об их наличии можно было ещё догадаться по увеличенному количеству полицейских. Дискомфорта это не вызывало, разве что оценивающие взгляды со стороны немножко напрягали. При отъезде/приезде этих гостей на полчаса перекрывали движение возле отеля. Происходило все быстро и незаметно. Так машину Саакашвили сопровождали только две полицейские Шкоды.
Утром можно было заказывать воду без газа или «Боржоми» - бесплатно. Приносили официанты. Вечером – все напитки были платными. Можно было рассчитаться наличными или записать на номер. Кухня неплохая. Были специфические грузинские блюда. Тут уже на любителя.
Был маленький двойной казус. В первый вечер встречающая девушка перед рестораном не хотела нас пропустить на ужин, объявив, что нас нет в списке. После нашего совета перезвонить или сбегать на рецепшен – конфликт уладился. На 3 день эта же девушка не хотела пропускать уже мою жену с дочерью. Мотивация – та же. Я в это время отдыхал в номере после экскурсии «Грузинское застолье»… Что говорила моя жена – могу только догадаться, но бутылку вина и фрукты нам принесли в этот вечер в номер, а весь обслуживающий персонал отеля начинал здороваться с нами за 5 метров.
Сам отель находится возле набережной. К морю пешком – три минуты. В самом отеле есть крытый бассейн. Но вода пахнет антисептиками. Были там с дочерью всего два раза. Возле бассейна есть комната с 2 джакузи, баней и сауной. Видно, что большим успехом эти процедуры у отдыхающих не пользуются. Возле отеля есть и открытый бассейн. Выглядит помпезно, но мы предпочитали море. Высота отеля Шератон больше ста метров. Он виден практически с любой точки города. Красив не только днём, но и ночью. Особенно впечатляет подсветка отеля в тёмное время суток. Эта высота отеля Шератон помогала нам для ориентации при пеших походах по городу. С тыльной стороны находится казино. Судя по наличию дорогих иномарок с номерами разных стран – пользуется успехом. Возле отеля находится пункт проката велосипедов. А так как все улицы оборудованы велосипедными дорожками и сама набережная имеет длину километров 12-15, отбоя от желающих прокатится, продавцы не имеют
Жена ходила на СПА-процедуры. Качеством и ценой осталась довольна.
Нужно быть осторожным на пешеходных переходах возле отеля. Даже при наличии полиции рядом – через пешеходный переход без светофора нужно перебегать. Никто останавливаться не будет. Пешеходов пропускают только на зелёный свет.
Такси для самостоятельных экскурсий ранним утром лучше заказывать через рецепшен. Для дневных экскурсий – дешевле ловить частников через квартал. Преступность в Батуми сведена к нулю, бояться не стоит.
По прибытию домой, от директора отеля пришло письмо с благодарностью о нашем пребывании и просьбой указать недостатки и пожелания.
Итоги нашего пребывания в отеле Sheraton Batumi:
- отель действительно отвечает статусу 5 звёзд, но «заточен» больше под деловые встречи, нежели для семейного отдыха;
- обслуживающий персонал учтив, но ещё молод. Плохо понимает русский, но прекрасно владеет английским.
- в холле нет специализированого стенда, где были бы представлены буклеты с описанием экскурсий. Я указал это в письме директору. Он обещал это исправить.