Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле National Hotel 3* от пользователя Баходир
Туристы, не селитесь в таким неадекватным и не балуйте чтобы они не жирели и уважали народ-туристов.
Вообщем впячатления отвратительные от уже отношения такого! Даже за бесплатное предоставление номера не надо ехать в эту гостиницу. Вообщем Шараш контора и надо ехать как привыкли в Турцию, Тайланд и т.д.