Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Radisson Blu Iveria Hotel 5* от пользователя Оксана_Ч
На самом верху отеля находится великолепный спа-центр с немаленьким бассейном. Из него открывается незабываемый вид на весь Тбилиси, одинаково впечатляющий и днем, и в темное время суток. Сервис в спа-центре, как, впрочем, и в отеле в целом находится на самом высшем уровне, начиная от фирменных принадлежностей для ванной и заканчивая отлично вышколенным персоналом.
В ресторанах не только подают отличные закуски и предлагают фантастический завтрак, но и рассматривают любые варианты проведения фуршетов и встреч.
Единственный нюанс, который лично я считаю минусом делового отеля - во всех номерах так или иначе дизайн включает прозрачные стеклянные стены ванной. Согласитесь, не хочется, проживая в номере с коллегой, отношения с которым чисто деловые, дефилировать по ванной в неглиже. Это единственный момент, о котором нужно позаботиться при бронировании - все остальное в отеле на высоте.