Сама гостиница больше похожа на брошенную ночлежку, которую сдают определенным лицам на пару-тройку часов. До 15:00 ни одного сотрудника в гостинице нет, дверь на ресепшен заперта, под дверью на полу валяются письма и газеты. Можно подняться на второй этаж, но и там Вы никого не найдете, за стеклом записка для проживающих, что если они съезжают, то ключи утром можно оставить уборщице с 8:00 до 10:00 (она же готовит завтрак, он включен в стоимость проживания и от его оплаты отказаться нельзя). Вечером с опозданием на 20 минут приходит девочка-бармен, заселяет гостей, работает в ресторане и в 23:00 все закрывает и уходит (при нас посетителям пришлось покинуть ресторан, поскольку прямо перед их носом девица заносила с улицы столы и демонстративно складывала рядом с их столиком), ни одного сотрудника гостиницы на работе нет! Мы стали свидетелями такого «супер сервиса», заселившись в 16:00 и съехав утром в 05:00, поскольку мы рано улетали. И за это с нас списывают два раза за один номер по 99 евро!!! По ситуации с двойным списанием средств за один номер в гостинице Hotel Sankt Andreas Кроме того, что с нас два раза списали деньги, на наше требование выдать счет об оплате проживания мы получили отказ, с ссылкой на отсутствие менеджера в гостинице и отсутствия возможности предоставить такой счет. В этот момент с нами на телефонной связи находился сотрудник booking.com. и он тоже в курсе об отказе о предоставлении счета. Мы первый раз сталкиваемся с таким уровнем обслуживания в гостинице. Я думаю, на 99 евро гостиница не разорилась бы, но девочка с ресепшена/она же официант и бармен в ресторане при гостинице, сообщила нам, что мы бронировали два номера и деньги они не вернут. При оплате с моей карты мы показывали распечатку booking.com., где четко было написано, что номер резервирован на имя подруги, а я гость и мы предупредили, что платеж хотим сделать с другой кредитной карточки.