Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В отеле ночевали между стыковычными рейсами. Деталей запомнила не много, но общее впечатление об отеле очень хорошее.
В номере было чисто, комфортно.
Вечером спустились в лобби бар. Очень уютная атмосфера, вкусные орешки на барной стойке.
Работал интересный бармен, рассказал много интересного о напитках в его баре, по просьбе мужа провел познавательный ликбез о немецком пиве, о том, которое у него в баре было.
Напоил нас, орешками накормил, заговорил на столько, насколько позволяли наши языковые способности. Когда счет попросили, там была какая-то цифра вроде 8-90 или 9-80. Мой супруг и его и меня несколько раз переспросил, счет ли это, и за все ли это. Бармен был такой милый, что нам не хотелось ему недостачу устроить, даже по его вине. В счете не было орешков, которых мы умяли 2 пиалки, мы ему сказали об этом. Оказалось, что орешки были всегда на барной стойке и для всех за счет бара.
Расположен отель не далеко от центрального вокзала. Вещей мы с собой мало возим. Доехав от аэропорта до вокзала на электричке, было здорово прогуляться до отеля пешком и утром обратно. Вечерний Дюссельдорф наполняют колоритные тинэйджеры. Дорогу к отелю нам показывал африканец на скейтборде с банкой пива, рассказал и погнал дальше прямо по брусчатке… Когда мы вышли утром из отеля, ночную жизнь сменила утренняя: деловые люди в классических костюмах, поток красивых машин. Жаль, не было времени сходить на Кёнигсаллею, она от отеля в шаговой доступности.