Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hotel Atlas Sport 3* от пользователя Aleksandr_Korzhenkov

Aleksandr_Korzhenkov
Aleksandr_Korzhenkov
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 21 января 2014 г.
author-name
Aleksandr_Korzhenkov
Отель неплохой, но.... Мебель древняя, не меняли наверное лет 10, когда открывали шкаф, то от туда тянуло холодом, как из холодильника. Кровати тоже ушатаны. Подушки жутко неудобные. В самих шкафах полки отсутствовали вообще. На завтраки каждое утро готовили одно и тоже (сосиски, омлет, яйца). Причем яйца были или в мешочек, но холодные, или горячие , но совсем в крутую. Хлеб часто был снаружи горячим, как только из печку, а внутри холодное тесто. Возможно это от смены зависело. Под креслом пыль как была в день нашего заезда, так там и осталась на весь срок. Возможно уборщицы тряпкой водили только по центру. И еще... мы бронировали этот отель за 4 месяца до поездки. Я своей банковской картой оплатил номер своему коллеге, а свой номер я бронировал с возможной бесплатной отменой, дороже на 100 Евро. Так вот, когда до поездки оставалось меньше месяца, и все соседние отели были уже на стопе, наш отель начал чудить, и высылать мне письма, что моя банковская карта на действительна, и я должен предоставить им новую в течение суток, или они снимут мою бронь. Я выслал им еще одну карту, они и её не смогли увидеть, якобы баш банк им давал отказ от их попыток сделать предоплату для гарантии. Я сам работаю в банке и уточнил, были ли попытки со стороны отеля запросить снятие, и мне официально ответили, что попыток таковых не делалось. Из чего я делаю вывод, что таким образом мою бронь пытались намеренно скинуть, чтобы в разгар сезона продать дороже, другого объяснения я не нахожу.понравилось только то, что есть парковка своя и WiFi.
В начало страницы
banner-dzen