Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Herzog 3* от пользователя presnia

Москва. Россия
19 отзывов
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 10 июля 2010 г.
Москва. Россия
Останавливались в отеле в июле 2009 года. В целом отель произвёл довольно средненькое впечатление. Даже не смотря на то, что в этом отеле останавливаемся уже второй раз. Первый раз были в 2002 году. С одной стороны, вызывает положительное впечатление расположение отеля - близость от станции метро Goetheplatz - в двух минутах ходьбы от неё и близость расположения Thereseinwiesen - поляны проведения праздника Октоуберфест, но в то же время некоторая удалённость от центра города. Но более существенный недостаток - отсутствие в номерах кондиционеров. Летом, в жаркую погоду, в номере бывает особенно жарко и душно, даже открытые окна не спасают положение, т.к. если окна выходят на улицу, то каждый проехавший грузовик либо машина, убивают на корню, любую возможность заснуть. В связи с этим главный совет тем, кто планирует остановиться в этом отеле - выбирать номера с 21-29, с 31-29 и с 41-49. Эти номера выходят во внутренний двор и оборудованы балконом. Кроме того, в этих номерах имеется минибар, в то время как в номерах, выходящих на улицу, его нет. Помимо этого при связи между номерами по внутреннему телефону нет никакой логики в наборе телефонного номера в отдельно взятую комнату. Внутренний номер телефона для каждой комнаты нужно отдельно уточнять на рецепшене. Кроме того, вызывает некоторое недоумение действия персонала гостиницы - зачем администратору с рецепшена препираться в 21 час в твой номер, для того чтобы выяснить- кто в каком номере живёт? Неужели нельзя эти вопросы выяснить в дневное время? С таким поведение персонала, я лично сталкивался только в Египте, но никак не в такой цивилизованной стране, как Германия. Данное положение дел вызывает, по меньшей мере, недоумение.
В отношении, блюд предлагаемых на завтрак, можно сказать следующее - большая часть продуктов использовалась повторно, т.е то что сталось не съеденным с предыдущего дня, либо с ужина, повторно использовалось на следующий день.
Одним словом, качество сервиса в отеле за последние несколько лет существенно ухудшилось и оставляет желать лучшего.
В начало страницы
banner-dzen