Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Herzog 3* от пользователя presnia
В отношении, блюд предлагаемых на завтрак, можно сказать следующее - большая часть продуктов использовалась повторно, т.е то что сталось не съеденным с предыдущего дня, либо с ужина, повторно использовалось на следующий день.
Одним словом, качество сервиса в отеле за последние несколько лет существенно ухудшилось и оставляет желать лучшего.