Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Altstadt Hotel 3* от пользователя Regino82
Как потом оказалось, внутри дворика есть еще 4-х этажная пристройка, где я и проживал. Она уже в более современном стиле. К особенностям такого расположения можно отнести, во-первых, то, что вам необходимо пройти около 15 метров под открытым небом через дворик, чтобы добраться до пристройки. Что в непогоду не совсем удобно. Во-вторых, в пристройке нет лифта и подниматься к номерам придется по металлической лестнице. У меня как раз был номер на 4-м этаже.
В отеле провел 3 дня. Был в рабочей командировке осенью 2012 года. Номер двухместный однокомнатный и просторный. В номере тепло. Интерьер простой, ничего лишнего. Как по мне, даже скучноватый. Напомнил стиль офисного кабинета. Останавливаться в таком номере, будучи в романтическом путешествии, я бы не стал. Несмотря на большое панорамное окно, вид с окна был не очень живописный. А именно, можно спокойно наблюдать за жильцами соседнего здания.
Образцовый немецкий персонал, как всегда, не вызвал никакого негатива. В питание включен завтрак - шведский стол. Еда нормальная, конечно без деликатесов, но сытно позавтракать вполне можно.
В принципе, если не сидеть целый день в номере, отель очень даже рекомендую.