Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Radisson Blu Schwarzer Bock (ex. Radisson Sas Schwarzer Bock) 4* от пользователя Irina

Irina
Irina
3/5
Отлично
Отзыв написан: 11 января 2015 г.
author-name
Irina
Весьма посредственная уборка. Горничные вообще не вспоминали про пыль, которой было очень много на настольных лампах, на столе и на чайном подносе. Еще не понравилось, что в ванной не было мыльницы и горничная клала начатое мыло на бумажную салфетку, которая моментально размокала и к нему прилипала.Отличное расположение: около 20 минут пешком от главного вокзала и совсем близко от основных достопримечательностей. На всей территории отеля бесплатный Wi-Fi. Бассейн небольшой, но вполне удобный. Пользоваться им и сауной можно бесплатно. За отдельную плату можно делать массаж и принимать ванны в местном спа. Номер бронировали стандартный, но поселили нас в улучшенный. Номер достаточно просторный, с новой мебелью, удобной кроватью и отличной шумоизоляцией, а с закрытым окном и улицу было совсем не слышно. В номере удобные шкафы, достаточно вешалок, бесплатный сейф, фен, минибар и набор для приготовления чая и кофе. Правда потом оказалось, что кроме нас здесь обитает небольшой полтергейст. Началось все еще при заселении, когда обнаружилось, что в номере нет ни положенных тапочек, ни чайника. Второе было особенно странным, т.к. все чайно-кофейные принадлежности были на своем месте. Девушка, которая по моей просьбе принесла нам тапочки и халаты, тоже была отсутствием чайника весьма озадачена и даже пыталась его искать в платяном шкафу. В итоге чайник принесли и водрузили на положенное ему место. На второй день в номере зачем-то появился пятый стакан для напитков. Зато на третий день пропала одна из двух чайных чашек вместе с ложкой. Но недостатками я это называть не буду. Просто мелкие странности. При этом персонал очень приветливый, частично русскоговорящий, охотно решает проблемы, которые сам создает.
В начало страницы
banner-dzen