Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Acropolis Select 3* от пользователя andrejs30
Скромный неплохой отель. Находится в центре Афин в 3-рёх минутах ходьбы от станции метро,а также в 10-17 минутах пешей прогулки (в зависимости от быстроты вашей ходьбы) от квартала Плака и Акрополя. Нужно отдать должное хозяину, который решил возвести здание на второстепенной улице, так что ночью и ранним утром можно спать с открытым окном и дверью на балкон, не затыкая уши от шума ездящих мимо машин и общественного транспорта. Возможно, кому-то покажется скучным, что с балкона вашего номера отроется вид на узкую улочку и стоящие напротив жилые дома. Но это уж дело вкуса.
НО!!! Сразу опишу "бяки" этого отеля.
Когда бронировал "Акрополис" в нете, смутило большое количество хвалебных отзывов иностранцев о прелестях подаваемого в отеле американского завтрака. Хм... Я этот восторг не разделил. Выбор блюд - как на кухне у холостяка - пять дней одно и то же. Более того, когда что-то кончается, обслуга не спешила пополнять пустые подносы и термосы. Что больше всего изумило - так это практически полное отсутствие овощей (если не считать 7-ми кружочков огурца). Да, от голода вы не помрёте, но вкусно кушать вам придётся уже либо на Плаке, либо в других местах города, где есть всё.
Очень своеобразные горничные. Уже в восемь утра двери номера отворились (после этого на ручку вешалась табличка "Не беспокой меня") и вошла дородная тётя с типично советским выражением нашего общепита "Эй, ты, вас здесь не стояло" и начала объяснять, что ей надо прибраться, а то номеров много, а она одна. Пришлось тактично указать на дверь.
Приятно удивили молодые люди на ресепшене, готовые помочь в любой ситуации и чуть ли не пальцах объяснить что, где, когда.
Неприятно удивило то, что в отеле не оказалось камеры хранения багажа. В день моего заезда выписывалась толпа японцев и им пришлось оставить свои чемоданы прямо в холле гостиницы. Зрелище было ещё то!