Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле San Stefano 4* от пользователя Alla5149
Один огромный минус – это поселение. По прибытию мы прождали около 3 часов, дожидаясь человека, который впусти бы нас в наш номер.
Сам номер небольшой, но уютный. Мебель вся старая, но тем не менее не распадалась. Удивило внутренние наполнение шкафчика: здесь было столько посуды, что можно было закатить пир.
Порадовал и сервис. Номера убирались каждый день, причем проводилась влажная уборка. Регулярно менялись не только полотенца, но и постель.
Питание. На территории отеля есть небольшой ресторан. Кормят там не плохо, но дороговато. Все салаты заправленные оливковым маслом. Неплохое ванильное мороженое, в нем чувствуется наличие молока и сливок. Стоить посетить и кафе – бар, который расположен на крыше здания и с которого отлично видно море и закат.
Пляж у отеля свой. Шезлонги бесплатные, а вот установленных зонтов не хватало.
По поводу развлечений: в самом отеле не было никаких программ. Приятно провести время можно было в местных ресторанах и кафе.