Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Относительно же поведения автора отзыва и предыдущего \"оратора\" хотелось бы сказать: господа, я была в тоже время в отеле, что и вы. И с вами же уезжала в один день - так что представляю себе кто вы такие. Так вот: когда вы сооружаете заградительные барьеры из зонтиков вокруг своих двух шезлонгов - так что мешаете пройти по пляжу или другим людям этих самых зонтиков не хватает вообще из за вас - это не нравится другим людям; когда вы на весь самолет делитесь со спутником своими впечатлениями от полета, еды, процесса собственного пищеварения - это тоже, увы, может кому то не понравиться... Могу еще дальше перечислять ваши \"соринки в глазу\", ей богу, угомонитесь: и ваше поведение далеко от ангельского.